AVTOMIRS ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
21.05.2024
12:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
ВАЗ [1]
ГАЗ [0]
УАЗ [0]
Москвич [0]
Наш опрос
В каком кузове вам нравится автомобиль
Всего ответов: 21
Статистика
Всего: 5
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 3
Проверенных: 0
Модераторов: 0
Админов: 2

Парней: 5
Девушек: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики

Интернет каталог WECA
авто |продажа авто|куплю авто|купить авто|подержанные авто|фото авто|авто тюнинг|bmw|бмв|ваз|продажа|купля|новости авто|журнал|ремонт| 3D|мерседес|mercedes|ford|форд|автомобиль|автоваз|тойота|скачать|бесплатно|книги|ТО|техническое обслуживание|автозапчасти|покраска|автосервис|диагностика авторемонт|ремонт машин|тюнинг|тюнинг ваз|тюнинг фото|авто тюнинг
 Каталог авто 
Главная » Статьи » Отечественные » ВАЗ

ВАЗ-2101 «Копейка»


ВАЗ-2101 «Жигули» «Копейка» — советский легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе. На основе Fiat 124 модели 1966г.

На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, находящееся на конвейере до настоящего времени.




Двигатели

Марка: 2101
Тип: четырёхтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала
Объём: 1 198 см3
Максимальная мощность: 62 л.с., при 5 600 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Ход поршня: 66 мм
Диаметр цилиндра: 76 мм
Cтепень сжатия: 8,8
Система питания: двухкамерный вертикальный карбюратор с последовательным открытием дросселей
Охлаждение: жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости
Клапанной механизм: OHC
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-93

Трансмиссия

Производитель: ВАЗ
Модель: 2101
Тип: Механическая
Число ступеней: 4-ступ.
Передаточные отношения:
1 передача: 3,75
2 передача: 2,30
3 передача: 1,49
4 передача: 1,0
Задняя передача: 3,87

Характеристики

Разгон до 100 км/ч: 22 с
Макс. скорость: 140 км/ч
Грузоподъёмность: 400 кг
Расход топлива: 8 л
Объём бака: 39 л

Модификации

Массовые:
ВАЗ-2101 (1970—1982) — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л.;
ВАЗ-21011 (1974—1981) — так называемая «одиннадцатая» — основные изменения пришлись на модификацию кузова, салон которой получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация получила более мощный 63-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки.

На стойках кузова ВАЗ 2101 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решетками, стоп-сигналы и поворотники получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать сигнал заднего хода.
ВАЗ-21013 (1974—1986) — оформление аналогично ВАЗ-21011, двигатель 1,2 л.;

Малосерийные:
ВАЗ-21016 — для милиции, двигатель 1,5 л (от ВАЗ-2103), 71 л.с.;
ВАЗ-21018 — роторный двигатель ВАЗ-311 (1 секционный) , 70 л.с.;
ВАЗ-21019 — роторный двигатель ВАЗ-411 (2 секционный) , 120 л.с.;



Категория: ВАЗ | Добавил: CeRoFF (26.09.2010)
Просмотров: 1621 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Войти
Мини-чат
200
Архив

Мировые новости

Все права принадлежат их обладателям. Остальные © avtomirs.ru/ © 2024 Дизайн сайта разработан - avtomirs.ru/ Сделать бесплатный сайт с uCoz