AVTOMIRS ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
21.05.2024
12:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
В каком кузове вам нравится автомобиль
Всего ответов: 21
Статистика
Всего: 5
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 3
Проверенных: 0
Модераторов: 0
Админов: 2

Парней: 5
Девушек: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики

Интернет каталог WECA
авто |продажа авто|куплю авто|купить авто|подержанные авто|фото авто|авто тюнинг|bmw|бмв|ваз|продажа|купля|новости авто|журнал|ремонт| 3D|мерседес|mercedes|ford|форд|автомобиль|автоваз|тойота|скачать|бесплатно|книги|ТО|техническое обслуживание|автозапчасти|покраска|автосервис|диагностика авторемонт|ремонт машин|тюнинг|тюнинг ваз|тюнинг фото|авто тюнинг
  
Главная » 2010 » Сентябрь » 29 » Mercedes-Benz CL 63 / CL 65 AMG
16:21
Mercedes-Benz CL 63 / CL 65 AMG

Битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8, развивающий номинальную мощность в 571 л.с. и крутящий момент до 900 н/метров, в сочетании с уникальной 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивает заметный прирост динамики на фоне солидного снижения расхода топлива и уровня выбросов. Потребляя 10,5 л топлива на 100 км пути, новое сверхмощное купе не только бьёт достижения своих прямых конкурентов, но и на 27 процентов стало более экономичным, по сравнению со своим предшственником, оснащённым атмосферным двигателем V8.

Новое купе Mercedes-Benz CL 63 AMG открывает собой следующую главу плана
«AMG Performance 2015», представляющего собой стратегию по развитию приводных технологий: специалисты Mercedes-AMG продолжают разивать впечатляющую технологическую традицию, выполняя – через создание новой комбинации из двигателя и коробки передач – своё обещание в ближайшие годы последовательно сокращать расход топлива и уровень выбросов и одновременно совершенствовать центральную составляющую философии AMG – идею автомобильной мощи.
Новый 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 вместе с 7-ступенчатой
спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT будут в ближайшие годы играть важную роль в модельной стратегии Mercedes-AMG. Новая комбинация из двигателя и коробки передач стала ещё одной важной вехой в истории успеха Mercedes-AMG, начавшейся в 1967 г.

Непосредственный впрыск бензина и двойной турбонаддув.

Новый двигатель V8, получившей внутреннее обозначение M157, является 

образцом экономичности и впечатляет массой применяемых технических инноваций: специалисты Mercedes-AMG впервые решили использовать систему непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими инжекторами. Данная технология за счёт более высокого термодинамического КПД позволяет добиться более эффективной утилизации топлива и более низкого уровня выбросов. Инженеры AMG скомбинировали струйное управление сгоранием с двойным турбонаддувом. Другими интересными особенностями инновационного, уникального восьмицилиндрового агрегата из Аффальтербаха являются: полностью алюминиевый блок-картер, четырёхклапанная технология с регулировкой распределительных валов, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором, а также серийно устанавливаемая функция старт-стопа двигателя. В отличие от атмосферного двигателя AMG V8 с рабочим объёмом 6 208 куб. см (6,3 л), новый
битурбированный 5,5-литровый агрегат AMG V8 обходится 5461 куб. см.

Такое высокотехнологичное комплексное решение обеспечивает более высокий съём мощности и крутящего момента при одновременно беспрецедентных для данного сегмента показателях расхода. Битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 400 кВт (544 л.с.) и номинальный
крутящий момент в 800 ньютон-метров. При использовании пакета оснащения AMG Performance эти показатели возрастают до 420 кВт (571 л.с.) и 900 Нм соответственно. Достаточно взглянуть на кривую крутящего момента, чтобы убедиться в том, что ни один другой силовой агрегат данного класса не достигает результатов нового битурбированного двигателя AMG. Главное различие между обоими уровнями мощности – максимальное давление наддува, повышенное с 1,0 до 1,3 бар. Кроме того, кожух двигателя автомобиля Mercedes-Benz CL 63 AMG с
пакетом оснащения AMG Performance украшается роскошным вставками из карбона.

Квантовый скачок: расход топлива снижен на 25 процентов

Расходуя, согласно Новому европейскому ездовому циклу (NEFZ), 10,5 л топлива на 100 км пути, новое купе CL 63 AMG на 3,9 л экономичнее своего предшественника, оснащённого атмосферным двигателем AMG V8 с рабочим 
объёмом 6,3 литра, – и это несмотря на прирост мощности на 14 кВт (19 л.с.) и 34 кВт (46 л.с.) и крутящего момента на 170 и 270 Нм (вторые цифры относятся к версии с пакетом AMG Performance). Получившаяся в результате этого экономия топлива величиной в 27 процентов считается у специалистов по двигателестроению квантовым скачком. Удалось также значительно снизить и выбросы CO2: показатель в 244 г на километр – это на 29 процентов меньше, чем у модели-предшественницы. Обе версии (стандартная и форсированная) демонстрируют идентичные показатели по расходу топлива и уровню выброса углекислого газа.

С такими данными новое купе CL 63 AMG не только заметно обошло всех своих конкурентов, но и оказалось даже экономичнее гораздо более слабых по мощности представителей данного сегмента.

Динамические свойства на уровне спорткаров

В то же время CL 63 AMG демонстрирует отличные динамические характеристики, присущие спортивным авто: с нуля до 100 км/ч купе разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. При оснащении купе пакетом AMG Performance скорость в 100 км/ч достигается через 4,4 секунды, с чем связано также поднятие планки максимальной скорости до 300 км/ч (ограничена электроникой).

Однако завораживает не только уникальный крутящий момент битурбированного восьмицилиндрового агрегата: спонтанная реакция без каких-либо неприятных задержек разгона обеспечивают динамику, беспрецедентную для данного класса мощности. Под стать этому и характерный мощный и сочный «голос» двигателя. Причём этот сверхмощный агрегат от AMG удовлетворяет всем требованиям по плавности хода, а также в плане комфортабельности длительных путешествий, которая свойственна автомобилям Mercedes-Benz.

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

За трансмиссию в новом купе отвечает 7-ступенчатая спортивная коробка передач
AMG SPEEDSHIFT MCT, используемая исключительно на модификациях Mercedes-AMG. С ней ассоциируются такие понятия, как максимум страсти, идеальная динамика и отличная экономичность. Традиционный гидротрансформатор заменён в ней на мокрое сцепление, которое помогает экономить топливо. Весомый вклад в
достижение образцовых показателей расхода вносит серийно устанавливаемая функция старт-стопа двигателя. Данная система активизируется в режиме работы Controlled Efficiency («C») коробки передач и начинает отключать двигатель, когда автомобиль останавливается. В режиме «С» купе всегда идёт на второй передаче, к тому же коробка передач заблаговременно переключается на следующую передачу
вверх.

Благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах, двигатель V8
поддерживает очень динамичный стиль вождения. Кроме того, битурбированный восьмицилиндровый двигатель обладает системой управления генератором: при движении с не нажатой педалью акселератора и при торможении кинетическая энергия движущегося автомобиля используется для подзарядки аккумулятора, а не просто превращается в неиспользуемое тепло. Во всех других рабочих диапазонах генератор за счёт комбинирования системы управления бортовой сетью с системой управления генератором может поддерживаться на низком уровне напряжения. Это снимает нагрузку с двигателя и позволяет экономить топливо – около 0,15 л на 100 км (согласно NEFZ) и до 0,2 л на 100 км в условиях городского движения с частыми разгонами и остановками.


Традиционно ручное производство двигателей

Как и все двигатели AMG, новый битурбированный восьмицилиндровый агрегат собирается вручную на мануфактуре AMG, открытой в 2002 г. Высококвалифицированные мастера собирают двигатели M157 по принципу «Один человек – один двигатель» с соблюдением самых строгих стандартов качества. В доказательство абсолютной тщательности работы они ставят свою подпись на знаменитой табличке, устанавливаемой на двигатели AMG.

Новые легкосплавные диски AMG с дизайном в виде тройных спиц

Новое купе Mercedes-Benz CL 63 AMG выглядит ещё атлетичнее и увереннее в себе.
Капот, фары головного освещения, решётка радиатора, задние фонари и новый стайлинг AMG обеспечивают ещё большую динамику. Шильдики «V8 Biturbo» на крыльях указывают на новую силовую линию. По-новому выглядят теперь и титаново-серые полированные легкосплавные диски AMG с дизайном в виде тройных спиц и с шинами формата 255/40 либо 275/40 R 19. Нововведением в интерьере стало спортивное рулевое колесо AMG с серебристыми алюминиевыми подрулевыми переключателями, особо оформленной зоной захвата и перфорированной кожей наппа, обтягивающей эту зону, а также начальный экран с надписью «AMG V8 Biturbo», появляющийся на дисплее комбинации приборов AMG.
Среди новых доступных опций – технология SPLITVIEW для мультимедийной
системы COMAND.

Рулевое управление с увеличенным передаточным отношением, тормозная система Torque Vectoring Brake и система активного контроля уровня кузова ABC с функцией стабилизации при боковом ветре

В базовую комплектацию купе CL 63 AMG с самого начала входят: рулевое управление с увеличенным передаточным отношением, тормозная система Torque Vectoring Brake и функция стабилизации при боковом ветре. Такое рулевое управление обеспечивает – в зависимости от угла поворота рулевого колеса – различное передаточное отношение для более чуткой реакции руля в поворотах, а тем самым и более чуткую управляемость автомобиля. Говоря кратко, водитель купе CL-Класса в версии от Mercedes-AMG получает ещё больше удовольствия от процесса вождения. С помощью целенаправленного кратковременного тормозного импульса на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, тормозная система Torque Vectoring Brake способствует тому, что автомобиль «вписывается» в поворот: купе с двигателем V8 сохраняет точную управляемость
и остаётся всегда под контролем водителя.

Тормозная система Torque Vectoring Brake является дополнительной функцией электронной системы стабилизации ESP, ощутимо улучшая не только
маневренность, но и активную безопасность при движении в предельном скоростном диапазоне. Спортивная подвеска AMG, созданная на базе системы активного контроля уровня кузова Active Body Control (ABC), с самого начала будет
дополняться функцией стабилизации при боковом ветре: благодаря этой функции влияние бокового ветра на движение автомобиля будет компенсироваться, а в случае сильных порывов – минимизироваться. Система ABC компенсирует влияние
бокового ветра за счёт изменения распределения нагрузки на колёса в течение миллисекунд, используя для этого датчики момента рысканья и бокового ускорения системы ESP. Как и прежде, стандарты в плане замедления,
дозированности торможения и устойчивости автомобиля при торможении, определяет тормозная система AMG повышенной мощности, созданная на базе тормозной системы ADAPTIVE BRAKE с увеличенными композитными дисками на обеих осях.

Уникальная комбинация вспомогательных систем

Уникальная комбинация инновационных вспомогательных систем, построенных на работе видеокамер и радарных датчиков, была дополнительно оптимизирована для купе данного класса. В качестве новых опций для модели Mercedes-Benz CL 63
AMG уже сейчас доступны активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения и активная система контроля «мёртвых» зон. Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения срабатывает, когда купе CL 63 AMG непреднамеренно пересекает сплошную линию справа или слева своей полосы движения либо сплошную линию вдоль внешней стороны поворота. В этом случае электронная система стабилизации ESP притормаживает колёса на
стороне, противоположной сходу автомобиля, предотвращая тем самым случайный съезд с текущей полосы движения. Также новая активная система контроля «мёртвых» зон подаёт водителю предупреждение в виде красного сигнала на стекле соответствующего бокового зеркала, когда она определяет, что смена полосы движения в данный момент может быть опасна. Если водитель проигнорирует предупреждения и опасно приблизится к автомобилю на соседней полосе, то система задействует свою новую функцию – подаст посредством системы ESP тормозной импульс на колёса противоположной стороны, чтобы
скорректировать курс автомобиля.

Индивидуализация автомобиля с помощью программ AMG Performance Studio и designo

Новые опции, предлагаемые в рамках программ AMG Performance Studio и designo, позволяют придать автомобилю бóльшую индивидуальность.

Эксклюзивные предложения из программы AMG Performance Studio:
Пакет оснащения AMG Performance: повышение номинальной мощности на 27 л.с. и номинального крутящего момента на 100 Нм, кожух из настоящего карбона на двигатель AMG. 
Кованые диски AMG с дизайном в виде двойных спиц, титаново-серые, с полированной фронтальной поверхностью, шины формата 255/35 R 20 (спереди) и 275/35 R 20 (сзади).
Кованые диски AMG с дизайном в виде двойных спиц, чёрные, с полированной фронтальной поверхностью, шины формата 255/35 R 20 (спереди) и 275/35 R 20 (сзади).
Пакет внешней отделки карбоном AMG.
Рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей/алькантарой (Alcantara).
Декоративная отделка карбоном AMG.

Широкий ассортимент предложений из программы designo включает в себя эксклюзивные варианты лакокрасочного покрытия кузова, варианты кожаной отделки, варианты декоративной отделки и отделки рулевого колеса, а также designo Selection – уникальный и роскошный пакет оснащения.

Автомобильные гурманы, знающие толк в экстраординарном, издавна ценят его – автомобиль Mercedes-Benz CL 65 AMG. Этот автомобиль мечты, оснащённый
мощным двигателем V12 и обладающий изысканной комплектацией, стал синонимом исключительной мощи и утончённого стиля. Всё это в полной мере относится и к его переработанной модели, которая не только отличается новым дизайном, но и увеличением мощности двигателя с 450 кВт (612 л.с.) до 463 кВт (630 л.с.) на фоне снижения расхода топлива и уровня выбросов.

Битурбированный шестилитровый агрегат AMG V12, работающий под капотом купе Mercedes-Benz CL 65 AMG, считается одним из самых мощнейших серийных 
двигателей в принципе. Из своих двенадцати цилиндров объёмом 5980 куб. см он «выжимает» 463 кВт (630 л.с.), а его номинальный крутящий момент составляет 1000 ньютон-метров и постоянно доступен в диапазоне между 2300 и 4300 об/мин. Интересно, что реальный крутящий момент достигает величины 1200 Нм, но ограничивается электроникой на отметке 1000 Нм, чтобы не создавать чрезмерной нагрузки на трансмиссию. Беспрецедентная мощь этого силового агрегата ощущается на каждом километре пути: непринуждённый съём мощности во всех диапазонах оборотов и чарующий «голос» при высочайшей плавности хода – вот отличительные признаки двигателя AMG V12. Почему этот двенадцатицилиндровый агрегат AMG обладает столь экстраординарной мощью, становится понятным, если взглянуть на его динамические характеристики: с нуля до 100 км/ч купе CL 65 AMG разгоняется за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
Просмотров: 922 | Добавил: CeRoFF | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Войти
Мини-чат
200
Архив
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Мировые новости

Все права принадлежат их обладателям. Остальные © avtomirs.ru/ © 2024 Дизайн сайта разработан - avtomirs.ru/ Сделать бесплатный сайт с uCoz